Как и где найти новых клиентов?

Участие в выставке Cabex — эффективное решение этой важнейшей задачи.

Участие в выставке Cabex со стендом позволяет достичь множества бизнес-целей:

  • Поиск новых клиентов
  • Встреча с имеющимися заказчиками и партнерами
  • Повышение узнаваемости бренда компании и продукции
  • Демонстрация новинок кабельно-проводниковой продукции
  • Изучение деловой активности производителей и поставщиков кабелей, проводов и электромонтажных изделий и материалов
  • Изучение спроса на новый продукт
  • Расширение географии продаж и дилерской сети
  • Привлечение внимания прессы

производство кабеля

Участники выставки решают различные задачи, но привлечение новых заказчиков является актуальным для всех предприятий и организаций, принимающих участие в Cabex.

Организаторы выставки Cabex прилагают мощные усилия для ежегодного привлечения на выставку новой целевой аудитории, заинтересованной в закупках кабельно-проводниковой продукции

Краткие итоги выставки Cabex:

  • Впервые выставка Cabex прошла в интенсивном формате — 3 дня. Активная работа кипела на стендах участников, выставку посетили 3947 руководителей и специалистов из 63 российских регионов и 26 стран мира.
  • По результатам сплошной регистрации посетителей 1657 человек (42%) пришли на выставку впервые.
  • Рекламная кампания на привлечение профессиональных посетителей на Cabex 2016 дала отличные результаты. Стенды участников посетили многочисленные руководители и специалисты предприятий энергетики, связи и телекоммуникаций, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, а также многочисленные дилеры.
  • В 2016 году количество представителей торговых компаний из регионов России выросло на 13%.
  • Также среди посетителей выставки увеличилось количество руководителей компаний/владельцев с 700 до 868 человек.
  • Среди посетителей Cabex 2016 генеральные директоры, главные инженеры, главные энергетики, начальники отделов снабжения таких крупнейших потребителей кабельно-проводниковой продукции, как «Россети», «ФСК ЕЭС», «МРСК Центра», «РЖД», «Метрострой», «МОЭСК», «Ростелеком», «Газпром комплектация», «Генерирующая компания», «Интер РАО», «Союз-Телефонстрой», «Квадра» и многих других.

В 2019 году к посещению выставки были приглашены руководители и специалисты:

  • предприятий энергетической отрасли: электро- и теплогенерирующих компаний, электрических сетей;
  • предприятий по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа и других полезных ископаемых;
  • электромашиностроительных заводов;
  • строительно-монтажных организаций;
  • телекоммуникационных компаний.

В выставке Cabex 2019 впервые приняла участие Группа компаний LEONI — один из ведущих мировых поставщиков стандартизированных и специальных кабелей, а так же мировые производители кабельной продукции Nexans и Prysmian Group.

Масштабная рекламная кампания выставки привлечет на Cabex 2019 более 4000 целевых посетителей, принимающих решения о закупках. Уже реализуется рекламная кампания выставки на отраслевых Интернет-порталах, в специализированных журналах, основных для каждой из вышеперечисленных отраслей, проходят рассылки с приглашением на посещение по электронной почте по посетителям прошлых лет, запланирован личный обзвон и приглашение на Cabex 2019 более 5000 крупнейших потребителей, продвижение выставки на конференциях и выставках в Москве, регионах России, Казахстане, Армении, Азербайджане и Республике Беларусь.

Выставка Cabex 2021 состоится с 16 по18 марта в КВЦ «Сокольники». Заявку на участие можно направить по электронной почте cabex@ite-expo.ru или заполнить на сайте www.cabex.ru.

Журнал «Кабели и провода», № 5

Скачать PDF версию >

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.