новость
В прошлом году дирекция Cabex совместно с порталом RusCable.Ru провела конкурс для представителей пресс-служб и отделов маркетинга на лучшее освещение процесса подготовки компании к Cabex.
Этот эксперимент оказался удачным: участники были очень рады такому опыту и, по их собственным отзывам и комментариям, конкурс стал отличной дополнительной мотивацией для всех. В этом году было принято решение повторить конкурс и провести награждение победителей 21 марта, на третий день мероприятия.
Отдел маркетинга или PR, пресс-служба – это большой и важный маховик, который накапливает всю ту энергию, которая нужна компании на такой большой и значимой отраслевой выставке, как Cabex. Грамотная работа сотрудников этих отделов, их высокий уровень организованности, креативность, нестандартность мышления и гибкость в решении самых важных вопросов лежат в основе успешного выступления компании на мероприятии.
Оценивается:
-
активность компаний-участников,
-
динамику информационного потока,
-
качество и объем предоставленной информации об участнике,
-
креативность подхода в привлечении гостей на выставку,
-
количество гостей, пришедший на выставку по промокоду компании-участника.
Состав жюри:
-
редакция RusCable.Ru,
-
дирекция выставки Cabex, MVK,
-
пользователи RusCable.Ru.
Отслеживаются:
-
корпоративные сайты,
-
официальные представительства в социальных сетях,
-
информация, публикуемой в СМИ,
-
активность регистрации гостей на выставку от компании-участника.
Оценка складывается из:
-
балла от нас, организаторов Cabex,
-
балла от портала RusCable.Ru,
-
балла, исходя из суммы набранных голосов на сайте RusCable.Ru.
Критерии оценки:
-
количество и качество информации о компании-участнике, поданной в СМИ и на корпоративных интернет-представительствах информации, в социальных сетях;
-
количество гостей выставки, оформивших билет, используя промокод компании-участника;
-
спецпроекты, конкурсы и флешмобы, деловые мероприятия по теме Cabex, организованные компанией.
В последний день выставки — 21 марта — по итогам конкурса будут выбраны 10 самых активных участников. Среди них, совместно с RusCable.Ru и представителями его Форума, будут определены лучшие.
Для участия присылайте ссылки на опубликованные материалы на адреса: Zhanna.Makarenkova@mvk.ru и mail@ruscable.ru.
Обращаем Ваше внимание, что каждый участник для привлечения посетителей может запросить свой личный промокод, написав на почту Zhanna.Makarenkova@mvk.ru.
Призы победителю:
От дирекции Cabex – размещение рекламной полосы компании-победителя в путеводителе выставки Cabex–2020 на второй странице, размещение баннера компании на главной странице сайта выставки размером 957х80 на весь период подготовки к выставке – с 1 апреля 2019 до 19 марта 2020.
От RusCable.Ru – обложка, разворот и интервью в RusCable Insider Digest, подарок из магазина мерча Shop.RusCable.Ru и сертификат на 50 000 рублей на услуги RusCable.Ru.
Сроки проведения конкурса — с 19 февраля по 21 марта 2018 года.
Дирекция выставки Cabex 2019 желает всем участникам удачи. И до встречи в «Сокольниках» 19-21 марта 2019!