19 марта 2024 новость Cегодня, в первый день главной кабельной выставки года Cabex, портал RusCable.Ru и приглашенное жюри подвели итоги голосований за звание самых ярких, активных и креативных компаний кабельного рынка. Победителями отраслевого конкурса RusCable PR-Challenge сезона 2024 года стали: Номинация Social Challenge - за лучшие соцсети НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" - за проекты Pro Cпецкабель, активность и фирменный стиль HABSANS - победитель открытого голосования online (12%, 600 голосов) Cabex Challenge - лучший на Cabex Датакабель (Datacable) - за самый явный посыл к клиентам "OEM для всей России" Xinming - победитель открытого голосования online (19%, 519 голосов) PR-Challenge - за лучшие PR-проекты УНКОМТЕХ - проекты Реальный кабель, УНКОМТЕХ 360, Сверхпроводник ВТСП. Xinming - победитель открытого голосования online (19%, 519 голосов) Video challenge ГК "Москабельмет" - за активность в видеоформатах, юмор, блог Яна Ивановича, балерин, регулярность и youtube-активность Audio challenge Подкаст RusCable Live - еженедельный подкаст и шоу о кабельном рынке в прямом эфире Web-challenge Социальная сеть RusCable Переменка - за открытую и бесплатную платформу для публикаций. Special challenge - специальные номинации Холдинг Кабельный Альянс - ХКА - За классный стенд на Сabex и качественную коммуникацию Сертификаты на продвижение на RusCable.Ru получили: Инкаб - 50 тыс. рублей для реализации проектов в сфере HR-бренда Камкабель - 50 тыс. рублей для продвижения фирменного стиля. Часть призового фонда осталась не распределенной и будет обновлена в следующем сезоне RusCable PR-Challenge! RusCable PR-Challenge – это ежегодная премия на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний (кабельный бизнес, энергетика, электротехника, связь), которая проводится с 2018 года. Премия вручается сразу по 6 направлениям (Social, Cabex, PR, Video, Audio и Web challenge). Конкурс RusCable PR-Challenge проводится в шестой раз, является профессиональной наградой и поощряет выдающиеся заслуги в области маркетинга, PR-, HR- и GR-коммуникаций компаний сферы кабельного бизнеса, энергетики, электротехники, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Премия вручается cлужит маркером качественной рекламы и продуманной маркетинговой стратегии. А еще - это главное соревнование специалистов по маркетингу и коммуникациям в отрасли, ведь в каждой индустрии есть свои законы, правила, ограничения и в кабельном бизнесе и электротехнике требуется свой собственный подход к работе. Участие в RusCable PR-challenge — это, в первую очередь, вызов для специалиста в области маркетинга и PR. Честное соревнование и независимая оценка работы экспертами индустрии. Конкурс помогает повышать уровень отраслевого маркетинга и поощряет нестандартные подходы и эффективные решения на рынке. Премия проходит при поддержке организаторов выставки Cabex - компании МВК. Учредитель и информационный партнер - медиахолдинг “РусКабель” Подробная информация, видео и все дополнительные материалы будут опубликованы на официальном сайте конкурса. Церемония награждения RusCable PR-Challenge 2024 на Cabex 2024: