новость
Cегодня, в первый день главной кабельной выставки года Cabex, портал RusCable.Ru и приглашенное жюри подвели итоги голосований за звание самых ярких, активных и креативных компаний кабельного рынка.
Победителями отраслевого конкурса RusCable PR-Challenge сезона 2024 года стали:
Номинация Social Challenge - за лучшие соцсети
-
НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" - за проекты Pro Cпецкабель, активность и фирменный стиль
-
HABSANS - победитель открытого голосования online (12%, 600 голосов)
Cabex Challenge - лучший на Cabex
-
Датакабель (Datacable) - за самый явный посыл к клиентам "OEM для всей России"
-
Xinming - победитель открытого голосования online (19%, 519 голосов)
PR-Challenge - за лучшие PR-проекты
-
УНКОМТЕХ - проекты Реальный кабель, УНКОМТЕХ 360, Сверхпроводник ВТСП.
-
Xinming - победитель открытого голосования online (19%, 519 голосов)
Video challenge
-
ГК "Москабельмет" - за активность в видеоформатах, юмор, блог Яна Ивановича, балерин, регулярность и youtube-активность
Audio challenge
Web-challenge
Special challenge - специальные номинации
Сертификаты на продвижение на RusCable.Ru получили:
-
Инкаб - 50 тыс. рублей для реализации проектов в сфере HR-бренда
-
Камкабель - 50 тыс. рублей для продвижения фирменного стиля.
Часть призового фонда осталась не распределенной и будет обновлена в следующем сезоне RusCable PR-Challenge!
RusCable PR-Challenge – это ежегодная премия на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний (кабельный бизнес, энергетика, электротехника, связь), которая проводится с 2018 года. Премия вручается сразу по 6 направлениям (Social, Cabex, PR, Video, Audio и Web challenge).
Конкурс RusCable PR-Challenge проводится в шестой раз, является профессиональной наградой и поощряет выдающиеся заслуги в области маркетинга, PR-, HR- и GR-коммуникаций компаний сферы кабельного бизнеса, энергетики, электротехники, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.
Премия вручается cлужит маркером качественной рекламы и продуманной маркетинговой стратегии. А еще - это главное соревнование специалистов по маркетингу и коммуникациям в отрасли, ведь в каждой индустрии есть свои законы, правила, ограничения и в кабельном бизнесе и электротехнике требуется свой собственный подход к работе.
Участие в RusCable PR-challenge — это, в первую очередь, вызов для специалиста в области маркетинга и PR. Честное соревнование и независимая оценка работы экспертами индустрии. Конкурс помогает повышать уровень отраслевого маркетинга и поощряет нестандартные подходы и эффективные решения на рынке.
Премия проходит при поддержке организаторов выставки Cabex - компании МВК. Учредитель и информационный партнер - медиахолдинг “РусКабель”
Подробная информация, видео и все дополнительные материалы будут опубликованы на официальном сайте конкурса.
Церемония награждения RusCable PR-Challenge 2024 на Cabex 2024: