Ежегодный конкурс RusCable PR-Challenge является профессиональной наградой и поощряет выдающиеся заслуги в области маркетинга, PR-, HR- и GR-коммуникаций компаний сферы кабельного бизнеса, энергетики, электротехники, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.
Премия вручается с 2018 года и служит маркером качественной рекламы и продуманной маркетинговой стратегии. А еще - это главное соревнование специалистов по маркетингу и коммуникациям в отрасли, ведь в каждой индустрии есть свои законы, правила, ограничения и в кабельном бизнесе и электротехнике требуется свой собственный подход к работе.
Открытое (зрительское) голосование RusCable PR-Challenge
5 марта 2024 года стартует открытое голосование на сайте конкурса RusCable PR-Challenge, где каждый может проголосовать по 3-м номинациям. Голосование онлайн завершится 20 марта 2024 года.
-
Лучший в соцсетях
-
Лучший на Cabex
-
Лучший PR-проект
В народном голосовании каждый может номинировать проект, приглашать коллег и друзей поддержать их проекты и продвигаться в списке голосующих. Это настоящий вызов для специалистов по маркетингу и рекламе. Тут не действует никаких ограничений. Чем более активно Вы будете действовать, тем больше голосов получится собрать!
Экспертное голосование
В течение всего 2023 года мы следили за отраслевым маркетингом, отмечали лучше кейсы и практики из рекламы, PR и GR-коммуникации на отраслевом рынке. Конкурсное жюри RusCable PR-Сhallenge из числа представителей креативной индустрии, отраслевых Ассоциаций и победителей прошлых сезонов в закрытом режиме проголосуют до 20 марта 2024 года, чтобы определить лучших по 6 номинациям:
-
Лучший в соцсетях
-
Лучший на Cabex
-
Лучший PR-проект
-
Лучшее видео
-
Лучшее аудио
-
Лучший web-проект
Актуальный состав конкурсного жюри:
-
Александр Гусев (Основатель и руководитель медиахолдинга «РусКабель»),
-
Наталья Сахарова (Генеральный директор Ассоциации «Электрокабель»),
-
Юлия Малинина (Директор выставки Cabex),
-
Дмитрий Зорин (Председатель EL-Комитета НОПСМ, руководитель по связям с общественностью TDM ELECTRIC),
-
Евгения Гусева (Главный редактор журнала RusCable Insider),
-
Сергей Кузьминов (Маркетолог и дизайнер проектов RusCable.Ru),
-
Танчулпан Мухтарова (Директор PR-службы ГК "Москабельмет", троекратный победитель PR Challenge),
-
Юлия Ваторопина (Начальник отдела маркетинга и продвижения «Режевской кабельный завод», победитель PR challenge 2022),
-
Сергей Гулков (Директор АО «РЭС», автор подкаста Parle vu Cable, маркетолог, победитель PR challenge 2021)
-
Марина Сазанова (Начальник бюро по маркетингу ООО «КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЦВЕТЛИТ», победитель PR Challenge 2022, 2023),
-
Александра Лукина (Медиаменеджер и ведущая RusCable Review).
Призовой фонд конкурса
Призовой фонд конкурса составляет - 500 000 рублей на рекламу и продвижение в проектах медиахолдинга "РусКабель", который будет распределен между победителями и участниками конкурса по итогам решения жюри. Главная цель фонда - это дать возможности интересным компаниям проявить себя даже тогда, когда бюджет на рекламу ограничен и помочь специалистам в реализации смелых форматов продвижения.
Итоги конкурса и церемония награждения
Итоги конкурса будут подведены 20 марта 2024 года на выставке Cabex 2024! Торжественная церемония вручения наград RusCable PR-Challenge пройдет в зоне деловой программы выставки в павильоне форум. Начало в 17.30! Приглашаем всех на церемонию!