07 марта 2024 новость Ежегодный конкурс RusCable PR-Challenge является профессиональной наградой и поощряет выдающиеся заслуги в области маркетинга, PR-, HR- и GR-коммуникаций компаний сферы кабельного бизнеса, энергетики, электротехники, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Премия вручается с 2018 года и служит маркером качественной рекламы и продуманной маркетинговой стратегии. А еще - это главное соревнование специалистов по маркетингу и коммуникациям в отрасли, ведь в каждой индустрии есть свои законы, правила, ограничения и в кабельном бизнесе и электротехнике требуется свой собственный подход к работе. Открытое (зрительское) голосование RusCable PR-Challenge 5 марта 2024 года стартует открытое голосование на сайте конкурса RusCable PR-Challenge, где каждый может проголосовать по 3-м номинациям. Голосование онлайн завершится 20 марта 2024 года. Лучший в соцсетях Лучший на Cabex Лучший PR-проект В народном голосовании каждый может номинировать проект, приглашать коллег и друзей поддержать их проекты и продвигаться в списке голосующих. Это настоящий вызов для специалистов по маркетингу и рекламе. Тут не действует никаких ограничений. Чем более активно Вы будете действовать, тем больше голосов получится собрать! Экспертное голосование В течение всего 2023 года мы следили за отраслевым маркетингом, отмечали лучше кейсы и практики из рекламы, PR и GR-коммуникации на отраслевом рынке. Конкурсное жюри RusCable PR-Сhallenge из числа представителей креативной индустрии, отраслевых Ассоциаций и победителей прошлых сезонов в закрытом режиме проголосуют до 20 марта 2024 года, чтобы определить лучших по 6 номинациям: Лучший в соцсетях Лучший на Cabex Лучший PR-проект Лучшее видео Лучшее аудио Лучший web-проект Актуальный состав конкурсного жюри: Александр Гусев (Основатель и руководитель медиахолдинга «РусКабель»), Наталья Сахарова (Генеральный директор Ассоциации «Электрокабель»), Юлия Малинина (Директор выставки Cabex), Дмитрий Зорин (Председатель EL-Комитета НОПСМ, руководитель по связям с общественностью TDM ELECTRIC), Евгения Гусева (Главный редактор журнала RusCable Insider), Сергей Кузьминов (Маркетолог и дизайнер проектов RusCable.Ru), Танчулпан Мухтарова (Директор PR-службы ГК "Москабельмет", троекратный победитель PR Challenge), Юлия Ваторопина (Начальник отдела маркетинга и продвижения «Режевской кабельный завод», победитель PR challenge 2022), Сергей Гулков (Директор АО «РЭС», автор подкаста Parle vu Cable, маркетолог, победитель PR challenge 2021) Марина Сазанова (Начальник бюро по маркетингу ООО «КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЦВЕТЛИТ», победитель PR Challenge 2022, 2023), Александра Лукина (Медиаменеджер и ведущая RusCable Review). Призовой фонд конкурса Призовой фонд конкурса составляет - 500 000 рублей на рекламу и продвижение в проектах медиахолдинга "РусКабель", который будет распределен между победителями и участниками конкурса по итогам решения жюри. Главная цель фонда - это дать возможности интересным компаниям проявить себя даже тогда, когда бюджет на рекламу ограничен и помочь специалистам в реализации смелых форматов продвижения. Итоги конкурса и церемония награждения Итоги конкурса будут подведены 20 марта 2024 года на выставке Cabex 2024! Торжественная церемония вручения наград RusCable PR-Challenge пройдет в зоне деловой программы выставки в павильоне форум. Начало в 17.30! Приглашаем всех на церемонию! Подробная информация на странице конкурса RusCable PR-Challenge!