17 марта 2023 новость 16 марта, в заключительный день выставки Cabex, прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса для PR-специалистов и маркетинговых служб «RusCable PR-challenge». В этом году номинантами стали более 40 предприятий. Пришло время подвести итоги и поздравить победителей! В номинации «Social Challenge» за лучшее ведение социальных сетей шла наиболее оживленная борьба. Весь год номинанты активно продвигали свой бренд на различных площадках. Сегодня жюри определило победителей: ГК «Москабельмет» – за эффективные механики проведения конкурсов и рекордное число комментариев; «Камский кабель» – за поддержку и развитие социальной повестки и франшизы в социальных сетях; LAPP – за комплексный подход в продвижении и реализации рекламных акций; АО «СПКБ Техно» – за кросс-маркетинговые мероприятия и реализацию концепции «ПриТягательный завод». В номинации «Video Challenge» были представлены самые интересные, самые необычные и самые просматриваемые ролики о кабельной индустрии. За победу боролись интервью, доклады и даже полноценные документальные фильмы. В напряженной борьбе победу одержали: Проект «УНКОМТЕХ 360. 500 кВ русской независимости» от ТД «УНКОМТЕХ»; Youtube-проект «ProСпецкабель» от завода «Спецкабель»; Фильм «Сила полимерного компаунда» от Genesis. В номинации «Аudio challenge» в этом году боролись лучшие подкасты, радиоэфиры и аудиореклама от ведущих представителей кабельной индустрии. Поздравляем победителей: «ОКЛ подкаст» от завода «Спецкабель» (совместно с Kabel.FM); Подкаст «Диалоги под напряжением» от EKF; Подкаст «ВОЛС.Talks» от «ВОЛС Эксперт». «Web challenge» стал наиболее неоднозначной номинацией, объединив рекордное количество уникальных веб-проектов: лучшие сайты, приложения, разработки и электронную коммерцию. Победителями стали: «МосИтЛаб» – за приложения Magnetag, Cable Justice и сервисы «Печкин» и «Алина»; «Камский кабель» – за информативный и лаконичный сайт; LAPP – за оформление интернет-магазина и высокие показатели электронной коммерции в выручке компании; «Подольсккабель» – за проект «Виртуальный музей НП “Подольсккабель”»; Холдинг «Кабельный Альянс» – за внедрение корпоративного приложения «УГМК» для сотрудников. Номинация «PR-challenge» - это приз за лучшие PR-проекты и отделы маркетинга, которые внесли наибольший вклад в узнаваемость и продвижение брендов. В данной номинации победу одержали: ГК «Москабельмет» – за активную и непрерывную PR-компанию и проекты «Ok? Moscow», «Фактор производительности», «Кабельный завод будущего» и блог Яна Ивановича; LAPP – за быстрый и успешный запуск локализованного бренда FLEXICORE; КЗ «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» – за проект «Граффити-барабаны» и эффективную работу с блогерами-монтажниками по бренду EXPERT-Class; «Режкабель» – за проект «Путь на вершину 1520»; «Алюминиевая Ассоциация» – за эффективное кросс-промо и взаимодействие с отраслевыми компаниями. Несомненно, главной интригой прошедших трех дней стала номинация «Cabex Challenge» – премия для лучших на выставке Cabex. Стенды участников в этом году поражали своей масштабностью и яркостью. Павильон «Экспоцентра» превратился на время Cabex в настоящий город, где за каждой вывеской – своя невероятная история успеха. Лучшими были признаны: КЗ «Цветлит» – за лучший стенд и гостеприимную атмосферу; «Акрон Холдинг» – за эффективный ситуативный маркетинг с футбольным акцентом; «МосИтЛаб» – за лучший интерактив на стенде: прикладные демонстрации работы технологий Magnetag, СОКОЛ, зарядная станция для электромобиля; «Фонд Сервис» («Таткабель») – специальная награда от жюри для реализации медийной компании; «ОКБ КП» – победитель открытого голосования. Источник: Ruscable.ru