новость
16 марта, в заключительный день выставки Cabex, прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса для PR-специалистов и маркетинговых служб «RusCable PR-challenge». В этом году номинантами стали более 40 предприятий. Пришло время подвести итоги и поздравить победителей!
В номинации «Social Challenge» за лучшее ведение социальных сетей шла наиболее оживленная борьба. Весь год номинанты активно продвигали свой бренд на различных площадках. Сегодня жюри определило победителей:
-
ГК «Москабельмет» – за эффективные механики проведения конкурсов и рекордное число комментариев;
-
«Камский кабель» – за поддержку и развитие социальной повестки и франшизы в социальных сетях;
-
LAPP – за комплексный подход в продвижении и реализации рекламных акций;
-
АО «СПКБ Техно» – за кросс-маркетинговые мероприятия и реализацию концепции «ПриТягательный завод».
В номинации «Video Challenge» были представлены самые интересные, самые необычные и самые просматриваемые ролики о кабельной индустрии. За победу боролись интервью, доклады и даже полноценные документальные фильмы. В напряженной борьбе победу одержали:
-
Проект «УНКОМТЕХ 360. 500 кВ русской независимости» от ТД «УНКОМТЕХ»;
-
Youtube-проект «ProСпецкабель» от завода «Спецкабель»;
-
Фильм «Сила полимерного компаунда» от Genesis.
В номинации «Аudio challenge» в этом году боролись лучшие подкасты, радиоэфиры и аудиореклама от ведущих представителей кабельной индустрии. Поздравляем победителей:
-
«ОКЛ подкаст» от завода «Спецкабель» (совместно с Kabel.FM);
-
Подкаст «Диалоги под напряжением» от EKF;
-
Подкаст «ВОЛС.Talks» от «ВОЛС Эксперт».
«Web challenge» стал наиболее неоднозначной номинацией, объединив рекордное количество уникальных веб-проектов: лучшие сайты, приложения, разработки и электронную коммерцию. Победителями стали:
-
«МосИтЛаб» – за приложения Magnetag, Cable Justice и сервисы «Печкин» и «Алина»;
-
«Камский кабель» – за информативный и лаконичный сайт;
-
LAPP – за оформление интернет-магазина и высокие показатели электронной коммерции в выручке компании;
-
«Подольсккабель» – за проект «Виртуальный музей НП “Подольсккабель”»;
-
Холдинг «Кабельный Альянс» – за внедрение корпоративного приложения «УГМК» для сотрудников.
Номинация «PR-challenge» - это приз за лучшие PR-проекты и отделы маркетинга, которые внесли наибольший вклад в узнаваемость и продвижение брендов. В данной номинации победу одержали:
-
ГК «Москабельмет» – за активную и непрерывную PR-компанию и проекты «Ok? Moscow», «Фактор производительности», «Кабельный завод будущего» и блог Яна Ивановича;
-
LAPP – за быстрый и успешный запуск локализованного бренда FLEXICORE;
-
КЗ «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» – за проект «Граффити-барабаны» и эффективную работу с блогерами-монтажниками по бренду EXPERT-Class;
-
«Режкабель» – за проект «Путь на вершину 1520»;
-
«Алюминиевая Ассоциация» – за эффективное кросс-промо и взаимодействие с отраслевыми компаниями.
Несомненно, главной интригой прошедших трех дней стала номинация «Cabex Challenge» – премия для лучших на выставке Cabex. Стенды участников в этом году поражали своей масштабностью и яркостью. Павильон «Экспоцентра» превратился на время Cabex в настоящий город, где за каждой вывеской – своя невероятная история успеха. Лучшими были признаны:
-
КЗ «Цветлит» – за лучший стенд и гостеприимную атмосферу;
-
«Акрон Холдинг» – за эффективный ситуативный маркетинг с футбольным акцентом;
-
«МосИтЛаб» – за лучший интерактив на стенде: прикладные демонстрации работы технологий Magnetag, СОКОЛ, зарядная станция для электромобиля;
-
«Фонд Сервис» («Таткабель») – специальная награда от жюри для реализации медийной компании;
-
«ОКБ КП» – победитель открытого голосования.