Советы по участию в выставке

  • С чего начать Сформулируйте цель участия. Это могут быть продажи, имидж, новые деловые связи. А может быть, вы хотите представить новинки и оценить спрос. Четкое представление о цели участия поможет вам определиться с размером и конфигурацией стенда, составить смету и план подготовки к выставке.
  • Бронирование стенда Присылайте заявку на участие в выставке как можно раньше. Постоянные участники знают, что самые удобные стенды разбирают сразу, поэтому оформляют заявку на бронирование стенда на будущий год еще до завершения выставки.
  • Можно выбрать необорудованную площадь и самостоятельно искать застройщика, а можно заказать готовый стенд, подобрав мебель и оформление из каталога организатора. Технический менеджер проекта может помочь с выбором, исходя из бюджета и цели вашего участия.
  • Подготовка экспонатов и рекламных материалов Определитесь с будущими экспонатами заранее. Помните, что реальные образцы продукции и оборудования привлекают на порядок больше внимания к стенду, чем самые лучшие фотографии.
  • Проверьте каталоги продукции и рекламные материалы на актуальность информации. Устаревшие данные снижают доверие к бренду.
  • Перед выставкой Пригласите на выставку своих партнеров и потенциальных клиентов. Поделитесь с ними промокодом для бесплатного посещения.
  • Разместите новость о вашем участии в выставке на своем сайте, напоминайте об этом в рассылках и в социальных сетях.
  • Проведите с персоналом тренинг по работе на стенде, распределите обязанности. Сотрудники стенда должны быть компетентными, внимательными и умеющими эффективно взаимодействовать с посетителями.
  • Во время выставки Обеспечьте комфорт. Анализируйте динамику посещения и планируйте количество стендистов в зависимости от активности посетителей в течение дня. Ручки, блокноты, визитки, рекламные материалы должны быть в достаточном количестве.
  • Будьте отзывчивы и терпеливы. Дайте посетителю проявить интерес и начните разговор с комментария о деталях, которые привлекли его внимание. Ненавязчивое внимание и забота работают лучше прямого предложения.
  • Проявляйте положительные эмоции. Помните, что ваше лицо должно выражать дружелюбие и интерес, а не апатию или раздражение.
  • Отвечайте на вопросы развернуто и детально. Давайте исчерпывающую информацию по продукту и условиям сотрудничества прямо на выставке.
  • Повышайте продуктивность, оптимизируя рабочие процессы. Используйте LeadFrog для быстрого сбора и обработки контактов.
  • Не забывайте о продвижении во время выставки. Публикуйте новости, размещайте фотографии и видеоролики с выставки в социальных сетях.

Участие в Cabex – это возможность не только показать продукцию, но и услышать рынок. Общайтесь, демонстрируйте, задавайте вопросы – именно так рождаются ценные контакты и новые заказы.

Юлия Малинина

Директор выставки Cabex

После выставки

  • Используйте окончание выставки как новостной повод – расскажите о работе на стенде и новых партнерах. Продемонстрируйте свою экспертность: проанализируйте представленную на выставке продукцию и поделитесь мнением о состоянии отрасли.
  • Сразу после выставки свяжитесь с потенциальными клиентами, которые проявили внимание к вашим продуктам и услугам – это поможет сохранить их интерес и увеличить шансы на заключение сделки.
  • Проанализируйте результаты. Оцените, насколько успешно вы достигли поставленных целей, и выявите факторы, которые повлияли на результат. Это поможет в планировании будущих выставок.

Каталог рекламных и спонсорских услуг

Повысьте эффективность участия в Cabex, используя дополнительные спонсорские и рекламные возможности выставки

Скачать

PDF

3,7 mb

Рекомендации к оформлению новостей

Присылайте новости вашей компании, анонсы, изображения и видеоролики для размещения на сайте выставки

Скачать

DOCX

89,7 kb

LeadFrog

Сервис LeadFrog для участников