Как привлечь больше посетителей на стенд

Воспользуйтесь возможностями выставки, чтобы эффективно продвигать компанию ещё до начала события. Направьте промокод на бесплатное посещение выставки своим клиентам и партнёрам — это поможет привлечь аудиторию к вашему стенду и усилить маркетинговую поддержку в период подготовки. Количество электронных билетов, полученных по промокоду, неограниченно.


Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками

  • Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 40 000 уникальных посетителей в год). Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.
  • Ваши отзывы о выставке. Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсетях выставки.
  • Отзывы клиентов о вашей продукции. Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления – мы опубликуем их на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.
  • Пригласите партнеров и потенциальных клиентов на стенд вашей компании, отправив им письмо-приглашение с уникальным промокодом. Разместите на сайте вашей компании и в автоподписи электронных писем ваших сотрудников логотип выставки и укажите номер стенда вашей компании.

Шаблон e-mail рассылки

Сделайте рассылку с анонсом участия вашей компании в выставке и индивидуальным промокодом вашей компании.

Шаблон новости

Разместите новость об участии вашей компании на своём сайте - это поможет привлечь дополнительных посетителей на ваш стенд.

Баннеры для сайта и соцсетей

Используйте готовые изображения в размерах (пиксели):
• 100×100
• 486×60
• 1080×1080

Баннер для e-mail подписи

Разместите в вашей e-mail подписи приглашение посетить стенд.