19-я Международная выставка кабельно-проводниковой продукции
17 – 19 марта 2020 • Россия, Москва, КВЦ «Сокольники», Павильоны 4, 4.1

Конкурс «Лучшая PR-служба участника Cabex 2019»

На Cabex 2019 состоится конкурс для пресс-служб и отделов маркетинга и рекламы PR-Challenge!

В прошлом году дирекция Cabex совместно с порталом RusCable.Ru провела конкурс для представителей пресс-служб и отделов маркетинга на лучшее освещение процесса подготовки компании к Cabex. Этот эксперимент оказался удачным: участники были очень рады такому опыту и, по их собственным отзывам и комментариям, конкурс стал отличной дополнительной мотивацией для всех. В этом году было принято решение повторить конкурс и провести награждение победителей 21 марта, на третий день мероприятия.

Отдел маркетинга или PR, пресс-служба – это большой и важный маховик, который накапливает всю ту энергию, которая нужна компании на такой большой и значимой отраслевой выставке, как Cabex. Грамотная работа сотрудников этих отделов, их высокий уровень организованности, креативность, нестандартность мышления и гибкость в решении самых важных вопросов лежат в основе успешного выступления компании на мероприятии.

Оценивается: 

  • активность компаний-участников,
  • динамику информационного потока,
  • качество и объем предоставленной информации об участнике,
  • креативность подхода в привлечении гостей на выставку,
  • количество гостей, пришедший на выставку по промокоду компании-участника.

Состав жюри:

  • редакция RusCable.Ru,
  • дирекция выставки Cabex, MVK,
  • пользователи RusCable.Ru. 

Отслеживаются:

  • корпоративные сайты,
  • официальные представительства в социальных сетях,
  • информация, публикуемой в СМИ,
  • активность регистрации гостей на выставку от компании-участника. 

Оценка складывается из:

  • балла от нас, организаторов Cabex,
  • балла от портала RusCable.Ru,
  • балла, исходя из суммы набранных голосов на сайте RusCable.Ru.

Критерии оценки:

  • количество и качество информации о компании-участнике, поданной в СМИ и на корпоративных интернет-представительствах информации, в социальных сетях;
  • количество гостей выставки, оформивших билет, используя промокод  компании-участника;
  • спецпроекты, конкурсы и флешмобы, деловые мероприятия по теме Cabex, организованные компанией.
Для повышения рейтинга в конкурсе разместите баннер на своем сайте с ссылкой на голосование: https://www.ruscable.ru/pr-challenge2019/

СКАЧАТЬ БАННЕР

В последний день выставки — 21 марта — по итогам конкурса будут выбраны 10 самых активных участников. Среди них, совместно с RusCable.Ru и представителями его Форума, будут определены лучшие.

Для участия присылайте ссылки на опубликованные материалы на адреса: Zhanna.Makarenkova@mvk.ru и mail@ruscable.ru

Обращаем Ваше внимание, что каждый участник для привлечения посетителей может запросить свой личный промокод, написав на почту Zhanna.Makarenkova@mvk.ru.

Призы победителю:

От дирекции Cabex – размещение рекламной полосы компании-победителя в путеводителе выставки Cabex–2020 на второй странице, размещение баннера компании на главной странице сайта выставки размером 957х80 на весь период подготовки к выставке – с 1 апреля  2019 до 19 марта 2020.

От RusCable.Ru – обложка, разворот и интервью в RusCable Insider Digest, подарок из магазина мерча Shop.RusCable.Ru и сертификат на 50 000 рублей на услуги RusCable.Ru.

Сроки проведения конкурса — с 19 февраля по 21 марта 2018 года.

Дирекция выставки Cabex 2019 желает всем участникам удачи. И до встречи в «Сокольниках» 19-21 марта 2019!

 

1.png